Киев Концепция обучения Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ — это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. Поэтому мы разработали данный Практикум: Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера по менеджменту проектов — эксперта фармацевтического рынка обеспечит синергетический эффект. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМ-а. Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМ-ов. По т новка цел й пр екта, жизненный цикл и фазы проекта. азработка пл н п екта в аптечной рознице.

Как написать кейс: простая инструкция для любого бизнеса

Москва, м. После прохождения курса вы узнаете все: Ведь все это не работает, пока сам не сделаешь.

бизнес-план (бизнес-кейс), обоснование инвестиций или малый объем работ на этой стадии, важность принимаемых решений неизмеримо выше.

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные. Если вашу группу просят принять решение, вы можете использовать структуру анализа для анализа данных: Какие особые или успешные вещи она уже делает? Где существуют текущие или потенциальные проблемы? Какие негативные вещи могут случиться и подвергнуть риску компанию, ее продукт, ее людей или репутацию?

Он более применим, если вы получили много контекста относительно организации и климата, в котором она работает. Если группе необходимо разработать план, может быть полезно определить цели и показатели успеха, чтобы структурировать планирование.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КЕЙСЫ: практикум №1 — объемы рынка

Это не просто тренинг переговоров, это Переговорный Тренажер! Одними из главнейших навыков, которыми должны обладать ваши сотрудники продаж — это навыки ведения переговоров. И если они недостаточно хорошо ими владеют, вы можете терять сотни тысяч рублей, не понимая причин. В чем его отличия от тренинга переговоров? От простых переговоров одна переменная к сложным пять переменных и вовлечение третьих лиц. Участники будут сразу вовлечены в процесс освоения практического материала, смогут оценить имеющиеся у них навыки и способности к переговорам в бизнесе.

Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, продемонстрировать нетипичный подход к решению задачи, логику.

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора.

В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании.

На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно: Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно комплексно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и, желательно, оригинальный способ улучшить положение. Причем рекрутеры будут ожидать, что вы разберетесь с со всей массой полученной информации, проникнете в самую суть проблемы и найдете верный путь максимально быстро и уверенно.

Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на пять типов:

Тренинг-практикум « : Создание решения для бизнеса»

Регламент Как зарегистрироваться Данный семинар - катализатор, позволяющий повысить результативность бизнеса за счет увеличения эффективности принятия управленческих решений топ-менеджерами, а также развития логического мышления. При управлении компанией подразделением, департаментом вы постоянно встречаетесь с проблемами, которые нужно решать быстро, оптимально используя имеющиеся ресурсы, максимально точно прогнозируя результат и последствия принимаемых вами управленческих решений для компании.

Неэффективное управленческое решение, принятое на высшем уровне, может дорого обойтись бизнесу. Автор программы обучения Елена Ветлужских объясняет, что в сегодняшней ситуации недостаточно старого опыта и традиционных способов решения задач, так это не всегда способствует принятию эффективного управленческого решения. Необходимо изучать новые методы, технологии современного менеджмента, уметь адаптировать их к своей компании и применять.

и бизнес-тренера Дмитрия Леонова «Практикум Поставщика» и нацелен на основанная на разборе и анализе реальных бизнес-ситуаций (кейсов), поэтому, зачастую, они просто не могут принять оптимальное решение по .

Проблемы восприятия иных культур: Роль стереотипов и предубеждений в межкультурном общении и их значение во взаимодействии и взаимопонимании культур. Второй подход к стереотипам: Следующие явления в культуре отдельного народа относятся к стереотипам: Вербальная и невербальные коммуникация в межкультурном общении. Связь языка, мышления и культуры. Стили общения прямой-непрямой; вычурный, точный, сжатый; личностный и ситуационный; инструментальный и аффективный в бизнес-коммуникациях.

Бизнес-практикум

Барков кафедра гражданско-правовых дисциплин Московской академии экономики и права доктор педагогических наук, профессор И. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Ильина, Ольга Юрьевна. Обучающимся предлагаются кейсы, в которых рассматриваемые проблемы необходимо выявить, сформулировать и квалифицировать с учетом имеющейся информации.

Несовершенство, пробелы действующего законодательства, неоднозначность соответствующей правоприменительной практики и другие обстоятельства предполагают альтернативные варианты как правовой оценки, так и разрешения изложенных в кейсах ситуаций.

управленческой деятельности решение практических задач, доклады на семинарах и активно используется в зарубежной практике бизнес- образования и Данный практикум включает в себя 60 кейсов по всем разделам.

Минаева Татьяна Юрьевна, директор стоматологической клиники" Семейный стоматолог", раскрыла секреты успешного бизнеса, рассказала о своем пути в профессию предприниматель, а также гостей ждал необыкновенный сюрприз - Татьяна Юрьевна подарила книги по построению успешного бизнеса наиболее активным ребятам. Новаковец Степан Андреевич, генеральный директор компании"Мегатранс Сибирь", поделился своей историей успеха и раскрыл некоторые положительные аспекты профессии бизнесмен: А также затронул тему" Моя бизнес идея" и дал небольшие советы для"раскрутки бизнеса".

Многие ребята пользуются интернетом, пишут блоги и хотят уже здесь и сейчас зарабатывать. Михаил как нельзя лучше осветил тему блогерства и как зарабатывать летним ребятам. На мастер-классе от Екатерины Тининой, директора проекта" Другая школа", участники кейс-практикума разработали модель собственного бизнеса, а главное - научились отвечать на вопрос, кто их будущие потребители и как сделать так, чтобы бизнес не прогорел.

В Тюмени пройдет бизнес-практикум на тему"Риски в бизнесе"

Роль логистики в повышении эффективности и конкурентоспособности компании. Этапы развития; Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии; Влияние логистики на результативность компании; Эффект Хлыста в логистике. Знакомство — формирование ожиданий участников от тренинга. Презентация тренера — обсуждение.

Место отдела логистики в организационной структуре компании. Координация логистики с другими подразделениями компании; Степень интеграции логистических процессов; Виды организационных структур компании.

Практикум по проектному менеджменту «Управление проектами в работе клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с Практикум: на основе реального Бизнес-кейса, использующего.

Освоение прикладных инструментов и формирование навыков конструктивного разрешения сложных конфликтных ситуаций. Тренинг-практикум, направленный на индивидуальную отработку навыков конструктивного разрешения сложных конфликтных ситуаций с учетом личностных особенностей участника и опыта его взаимодействия. Обучение строится по следующей схеме: Возможно, предварительно, с учётом мнения руководителя. Видео-анализ с подробным разбором стратегии, тактики, конкретных приёмов и результата решения конфликта.

Теоретический блок на тему"Управления конфликтами": Кейсы для практической отработки навыков моделируются на основе реальных конфликтных ситуаций из практики работы участника предварительная подготовка перед тренингом.

Кейс-практикум в Городе мастеров ДЮЦ"Орион"

Далее проводим целевой маркетинг, то есть выбираем сегменты наилучшим образом удовлетворяющие нашим нуждам. Определяем ЦА и конкурентные особенности нашего продукта на новом рынке сбыта. Как это положено делать Прежде всего я должен повторить условия, к которым применимо предлагаемое ниже решение. Все они указаны в явном виде в задании.

Практикум-конкурс для менеджеров по персоналу. Кейсы. стол, я сам буду принимать решение о том, кто останется в компании и на какой должности.

Работодатели используют кейс-интервью, потому что во время него хорошо видно всё: Что такое кейс-интервью Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и желательно оригинальный способ улучшить положение. Причём рекрутеры будут ожидать, что вы проникнете в самую суть проблемы и найдёте верный путь максимально быстро и уверенно. Непосвящённого человека решение кейсов запросто может выбить из колеи.

За один день подготовиться к ним невозможно. Я советую тренировки начинать минимум за три месяца: Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на четыре типа. Онлайн-тесты на основе кейсов Это и его аналоги — своего рода заочные кейс-интервью с вариантами ответов, которые позволяют рекрутеру оценить способность принимать решения и умение воспринимать большие объёмы информации. Брейнтизеры Небольшие задачки, связанные с нестандартными расчётами.

Большая точность тут не имеет решающего значения.

Кейс - Практикум"Сложный менеджер"